ОГБУЗ «РБ п. Мама»

Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения 
«Районная больница п.Мама»

8 (395) 69  21737 

Адрес: 666811, Иркутская область, Мамско-Чуйский район, п. Мама, ул.Октябрьская, д. 54
 
mamacrb@irkoms.ru

Внутренний распорядок

Правила поведения пациентов и иных посетителей в  ОГБУЗ «РБ п.Мама»

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Федеральный закон от 15.12.2001 г. № 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей", Гражданским кодексом Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами.

Правила определяют нормы поведения пациентов и иных посетителей в  ОГБУЗ «РБ п. Мама» (далее – Учреждение) при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, а также в целях обеспечения безопасности граждан при посещении ими Учреждения, а также его работников.

Соблюдение настоящих Правил является обязательным. Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах Учреждения  и на сайте Учреждения  в сети «Интернет».

1.Общие правила поведения.

Пациент обязан:

  • Посещать подразделения Учреждения и медицинские кабинеты в соответствие с установленным графиком их работы; соблюдать требования пожарной безопасности, не курить внутри здания и на всей территории Учреждения; 
  • Бережно относиться к имуществу Учреждения, соблюдать чистоту и тишину в его помещениях; 
  • Соблюдать санитарно–противоэпидемиологический режим Учреждения: при входе в Учреждение пациент обязан надеть бахилы или переобуться в сменную обувь,  верхнюю одежду оставить в гардеробе; при наличии простудных заболеваний надеть маску. В период прохождения лечения в условиях дневного стационара или проведения диагностических процедур, использованные спиртовые шарики и марлевые салфетки утилизировать в специально отведённые для этого ёмкости, стоящие  рядом с процедурными кабинетами; 
  • Отключить мобильный телефон перед медицинским кабинетом;
  • Проявлять в общении с медицинскими работниками такт, уважение,  доброжелательность, не позволять себе кричать, ругаться нецензурной бранью;
  • Проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам, соблюдать очерёдность, пропускать лиц, имеющих право на внеочередное оказание медицинской помощи в соответствии с законодательством РФ;
  •  Не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников Учреждения;
  • При наличии признаков тугоухости использовать в общении с медицинским персоналом исправный слуховой аппарат; 
  • В отделениях приёма детского населения и терапевтической офтальмологии  количество сопровождающих лиц не должно превышать  одного человека только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его указаний.

Запрещается:

  • Доступ в здание и помещения лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям. В случае выявления указанных лиц они удаляются из здания и помещений Учреждения сотрудниками охраны и (или) правоохранительных органов.
  • Проносить в здания и служебные помещения Учреждения огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
  • Иметь при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);
  • Находиться в служебных помещениях Учреждения без разрешения;
  • Употреблять пищу в коридорах, на лестничных маршах и других помещениях;
  • Посещать Учреждение с домашними животными;
  • Производить подзарядку мобильных устройств в помещениях Учреждения;
  • Играть в азартные игры в помещениях и на территории Учреждения;
  • Оставлять малолетних детей без присмотра на всей территории Учреждения. Грудных детей на пеленальном столике, что может привести к падению и тяжелой травме;
  • Выносить из помещения Учреждения без официального разрешения документы, полученные для ознакомления; изымать результаты обследования из медицинской карты,  информацию со стендов. Медицинская карта пациента является собственностью Учреждения и хранится в регистратуре.
  • Размещать в помещениях и на территории Учреждения объявления без разрешения администрации Учреждения;
  • Производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации Учреждения;
  • Выполнять в помещениях Учреждения функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Учреждения в иных коммерческих целях;
  • Преграждать проезд служебного транспорта к зданию Учреждения.

2. Правила поведения в регистратуре.

 При плановом обращении в регистратуру  пациент обязан:

  • Предъявить следующие документы:
    1. паспорт;
    2. полис обязательного или добровольного медицинского страхования;
    3. документ пациента, подтверждающий отношение к льготной категории граждан, если он относится к таковой.
  • Ознакомиться с правилами поведения пациента в Учреждении; 
  • vЗаполнить паспортную часть в информированном добровольном согласии пациента на медицинские вмешательства;
  • В соответствие с действующим порядком приёма пациентов: за 30 минут до назначенного в талоне времени приёма лечащим врачом обратиться в регистратуру. 
  • Заблаговременно предупредить работника регистратуры по телефону или через сайт Учреждения о возможном опоздании, в случае неявки на приём – известить накануне;
  • При опоздании на прием, Учреждение имеет право перенести время приема или назначить прием на другой день;
  • Пациенты, обратившиеся в регистратуру  Учреждения  с целью планового обследования без предварительной записи на прием, могут быть приняты в день обращения только при наличии у врачей свободного  времени в записи. При отсутствии данного условия Учреждение имеет право назначить прием на другой день. 

3. Правила поведения  с  лечащим врачом.

Пациент обязан:

  • После разъяснения врача подписать информированное  добровольное согласие на проведение медицинского вмешательства или отказаться от медицинского вмешательства;
  • Находясь на лечении, соблюдать режим лечения;
  • Приходить на очередной диспансерный осмотр в установленный  врачом срок,  указанный в заключении;
  • При назначении повторного приема посещать лечащего врача  в специально выделенные часы для повторного приема;
  • Сообщать лечащему врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и  проведения лечебных, реабилитационных мероприятий; информировать о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях; 
  • Ознакомиться с рекомендованным планом лечения  и добросовестно соблюдать его;
  • Немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;
  • Не вмешиваться в действия лечащего врача, осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи.

4. Ответственность за нарушение настоящих Правил.

  • В случае нарушения пациентами и иными посетителями Правил работники вправе делать им соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.
  • Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам Учреждения, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в зданиях, служебных помещениях и на территории Учреждения, неисполнение законных требований работников, причинение морального и физического вреда работникам Учреждения, причинение вреда деловой репутации Учреждения, а также материального ущерба его  имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Печать E-mail

 

tzar vopros
Внимание!  Возможны противопоказания. Необходима консультация специалиста!
Фотографии сотрудников/пациентов размещены с их письменных согласий